Коренные (31/11)
Коренные (13/9)

  • Ход 9

    Хмеля [22] с помощью реликта «Незримый защитник» бьет игрока Омоновец Николай [22] на (-724039912) жизней.

    Хмеля [22] кровоточит на 20% (-6099288335) жизней.

    Polina [22] оглушен и не может ничего делать

    Хмеля [22] кушает Дуриан «Заморский» 2023 (+16773042920)

    Хмеля [22] готовится защищаться предметом Дуриан «Заморский» 2023

    сандрик [22] восстанавливается (+92894)

    Большой Паша [22] восстанавливается (+92894)

    перчик1 [22] восстанавливается (+92894)

    Хмеля [22] бьёт Polina [22] (-659040201) , но царапается о шипы (-118627237)

    2Хмеля [22] бьёт Polina [22] (-1339150486) , но царапается о шипы (-241047088)

    Inspector [22] поджигает трон игрока Polina [22] и уменьшает макс. жизни на 5% до конца боя.

    3Inspector [22] бьёт Polina [22] (-862554342) , но царапается о шипы (-86255435)

    Крысомаха Кккклык [22]не попадает поPolina [22]

    5Омоновец Макс [22] бьёт Polina [22] (-268636392) , но царапается о шипы (-53727279)

    6Омоновец Петров [22] бьёт Polina [22] (-427557718) , но царапается о шипы (-85511544)

    Чужой-Мини [22]не попадает поAntikcccp [22]

    Antikcccp [22] бьёт Омоновец Приставов [22] (-959837851)

    2Большой Паша [22] бьёт Antikcccp [22] (-706837120)

    7перчик1 [22] бьёт Polina [22] (-5625140858) , но царапается о шипы (-1125028172)

    3Омоновец Макс [22] бьёт Antikcccp [22] (-375738047)

    4Омоновец Петров [22] бьёт Antikcccp [22] (-1844166496)

    Шестая Борода [22]не попадает поAntikcccp [22]

    Хмеля [22] прогоняет из боя Омоновец Николай [22]

    Инжектор «Яростный» заполняет 5% ярости игроку Inspector [22].

    Antikcccp [22] прогоняет из боя Омоновец Приставов [22]

    Antikcccp [22] с помощью своего кубрик-рубика M8 нанес противникам (-386638322) урона

    Antikcccp [22] вылечился с помощью кубрик-рубика на 3%

    перчик1 [22] убивает Polina [22]

    Хмеля [22] пользуется смертью Polina [22] и заполняет себе ярость на 10%

    Inspector [22] пользуется смертью Polina [22] и заполняет себе ярость на 10%

 10  9 8 7 6 5 4 3 2 1 Начало

Бои за район

В каждом районе действуют особые правила боя.

Крутость района

Крутость каждого игрока
в бою не может быть выше крутости района.

Эффект предметов

Урон и жизни NPC, сила гранат и еды в боях адаптированы под каждый район.

Победи и получи Сундук

Предвыборный фонд полон необходимых предметов.

Голоса и державы

Открывай сундуки с помощью держав и покупай на них спецприемы в совете! Чем больше голосов — тем выше должность и тем круче приемы.

Кто владеет районом?

За каждый бой район получает сумму голосов, набранных вашей фракцией. Владелец района может меняться каждый час.

Патрулируй свои районы

За патрулирование района вы получите разнообразные бонусы. Патрулировать можно только те районы, где у вашей фракции перевес по голосам.