Коренные (31/11)
Коренные (13/9)

  • Результат боя №245488562
    14:11:05 (01.07.2025)

    Победители: Коренные (31/11)
    Самый большой вклад в победу вносят сандрик [22] (убийств: 2) и перчик1 [22] (урон: 27349383835) и получают по 1
    Каждый из победившей команды получает дополнительную награду 1
    Награда для участников: 
  • Ход 10

    Хмеля [22] кровоточит на 20% (-6099288335) жизней.

    сандрик [22] восстанавливается (+92894)

    Большой Паша [22] восстанавливается (+92894)

    перчик1 [22] восстанавливается (+92894)

    Хмеля [22] катается на скорой помощи и лечит себя на 4% жизней, вдобавок наехал на толпу и пострадали: никто не пострадал

    Большой Паша [22] катается на скорой помощи и лечит себя на 3% жизней, вдобавок наехал на толпу и пострадали: никто не пострадал

    перчик1 [22] катается на скорой помощи и лечит себя на 4% жизней, вдобавок наехал на толпу и пострадали: никто не пострадал

    Хмеля [22] бьёт Antikcccp [22] (-1373405865)

    2сандрик [22] бьёт Antikcccp [22] (-1225153718)

    Inspector [22] поджигает трон игрока Antikcccp [22] и уменьшает макс. жизни на 6% до конца боя.

    3Inspector [22] бьёт Antikcccp [22] (-438255674)

    Крысомаха Кккклык [22]не попадает поAntikcccp [22]

    5Омоновец Макс [22] бьёт Antikcccp [22] (-456878813)

    Омоновец Петров [22]не попадает поAntikcccp [22]

    7Чужой-Мини [22] бьёт Antikcccp [22] (-311585811)

    Antikcccp [22] бьёт Большой Паша [22] (-586068810)

    8Большой Паша [22] бьёт Antikcccp [22] (-822592252)

    9перчик1 [22] бьёт Antikcccp [22] (-4819626490)

    10Омоновец Макс [22] бьёт Antikcccp [22] (-696865021)

    11Омоновец Петров [22] бьёт Antikcccp [22] (-304446635)

    12Шестая Борода [22] бьёт Antikcccp [22] (-638732292)

    Инжектор «Яростный» заполняет 5% ярости игроку Inspector [22].

    Летучий Мыш лечит на 15% игрока Хмеля [22]!

    Омоновец Макс [22] убивает Antikcccp [22]

    Хмеля [22] пользуется смертью Antikcccp [22] и заполняет себе ярость на 10%

    Inspector [22] пользуется смертью Antikcccp [22] и заполняет себе ярость на 10%

 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 Начало

Бои за район

В каждом районе действуют особые правила боя.

Крутость района

Крутость каждого игрока
в бою не может быть выше крутости района.

Эффект предметов

Урон и жизни NPC, сила гранат и еды в боях адаптированы под каждый район.

Победи и получи Сундук

Предвыборный фонд полон необходимых предметов.

Голоса и державы

Открывай сундуки с помощью держав и покупай на них спецприемы в совете! Чем больше голосов — тем выше должность и тем круче приемы.

Кто владеет районом?

За каждый бой район получает сумму голосов, набранных вашей фракцией. Владелец района может меняться каждый час.

Патрулируй свои районы

За патрулирование района вы получите разнообразные бонусы. Патрулировать можно только те районы, где у вашей фракции перевес по голосам.